Шале отдыха с Супер Горные лыжи

Шале отдыха…Порошковые Мечты…Совершенные Лыжни

Наш сезон начинается рано и заканчивается поздно. Вы часто можете покататься на лыжах в выходные дни в ноябре. Свяжитесь с нами если хочешь прийти. Его хорошо, чтобы получить раннее исправление и склоны пустуют! В конце сезона лыжи отлично в Альп д'Юэз, особенно в нашем Северном лице Oz-Вожани секторе.

 

шале
Захватывающие пейзажи прямо на лыжне

Рождество и Новый Год

За его холодный, четкие и захватывающие, но внутри Le Château d'Oz его все тепло, отдых и комфорт; идеальный отдых шале. Новый год и январь это время больших снегопадов с последующим хрустящий, чистые, полные дни. Снег, как свет, как порошок, сенсационные обрывы и Пучина везде. Цены в январе слишком низкие, проверить Вот для вашей даты.

Супер Springtime Горные лыжи

Февраль все о совершенных трассами и солнце; школьные каникулы и семейного отдыха. Свяжитесь с нами непосредственно для цен школьных каникул и доступность. В марте сезон затихает; его просто идеальное время для детей, бесплатная шале лыжных праздников. Апрель и Пасха, когда большинство курортов закрытия, мы по-прежнему имеют большое весеннего снега. Большая часть весеннего катания на лыжах? Вставай поздно, и закончить рано!

Классический Шале

Мы ориентируемся на вашем комфорте; начать день с большим завтраком, с свежеиспеченный хлеб и круассаны, с последующим беконом и яйцами. После дня, проведенного на склонах вы вернетесь к домашней выпечкой. Отдохните в ванной, просто сделать самостоятельно в домашних условиях или в салоне. Тем не менее есть энергия, чтобы сжечь? Бросьте вызов кому-то поиграть в настольный теннис или настольный футбол в игровой комнате.

Личный контакт

Мы всегда рядом, чтобы ответить на ваши вопросы и принять меры. Мы живем здесь и знаем, место должно быть хорошо. Alpe d'Huez отлично подходит для получения лыжников различных стандартов вместе на обед, если вы на лыжах со смешанной группой способности, или даже не лыжники. Если вы хотите уроки мы поможем установить вас с нужными инструкторами.

Шато в Альпах?

Да, абсолютно, вы можете иметь праздник шале в Шато. Le Château d'Оз большой загородный дом (замок) с большим садом и парковкой в ​​Оз ан Oisans. Традиционный лаундж арочного стиля с удобными диванами и креслами и библиотекой. Большой HDTV доступен для просмотра DVD-дисков или BluRay и Великобритании SKY TV. Вы также можете подключить свои собственные устройства для воспроизведения ваших дней приключения.

Alpe d'Huez и Оз ан Oisans

Оз ан Oisans является одним из семи деревень огромной лыжной зоны Гранд Русс, более известный как Альп д'Юэз. Сектор Oz-Vaujany является огромной частью Domaine и имеет одни из лучших горнолыжных для всех уровней. Этот район известен как остров на солнце и в течение большей части зимы, кажется, плавают dramaticaly над облаками в ловушке в долине. Нажмите здесь для карты трасс.

Большой лыжный район, быстрые лифты, Наиболее лыжи выше 1800м

Это один из самых больших, Самые высокие горнолыжные курорты Франции; 250км трасс с заснеженным верным и солнечным аспектом. Есть трассы для всех способностей и доступа из страны Оз быстро и легко с помощью высоких гондол скорости. Queuing редко, даже в часы пик, где-нибудь на курорте. Лыжные магазины и кассы находятся близко друг к другу. Мы часто кататься на лыжах с нашими гостями и может показать вам некоторые из наших любимых мест.

Наибольший вертикальный спуск по трассе в Оз

Начало в Pic Blanc, 3330м, и кататься на лыжах прямо l'Enversin d'Oz, 1125м, и спуститься 2205m, наибольшая вертикальная разница в любом горнолыжном курорте в мире. Вы также можете покататься на лыжах еще четыре трассы на курорте 2000м вертикальной; в один день вы можете кататься на лыжах в masssive 10000m вертикальный, Высота Эвереста.

Не лыжах

Есть много пешеходных дорожек на горы и подъемники разработаны таким образом, что пешеходы могут получить право на вершину горы и посмотреть, что, как правило, только хорошие лыжники см.

Еда

“…вечерние обеды были вне этого мира.” DL

Мы обслуживаем вкусно, хорошо приготовленные блюда с щедрой порции. Некоторые напитки включены в стоимость; у нас также есть специальный перечень напитков. Мы считаем, что каждый должен хорошо питаться ли вегетарианская, пшеница, Глютена бесплатно или иметь специальную диету из-за аллергии. Если вы принимаете весь шале, то мы можем индивидуальные сделать меню целые недели для вас.

Бронирование

Вы можете заказать и оплатить онлайн, чтобы получить лучшие цены, нажав Вот.
Если вы один путешественник или семьи, свяжитесь с нами для других вариантов, нажав Вот и завершение “Контакт” Детали.

Что вы хотите от лыжного отдыха?

Как идея отдыха в частном шале управляется владельцами?
Мы живем здесь, в Оз ан Oisans круглый год и знать площадь Alpe d'Huez хорошо.
Как насчет реального личного обслуживания и внимания со стороны опытных сотрудников?
У нас есть многолетний опыт работы в сфере гостеприимства и общественного питания.
Хорошая еда?
Да, мы делаем это. Вкусная домашняя приготовленная пища, AOC домашние вина и местные ремесла пиво. У нас есть отличный выбор вин слишком.
Кто-то, чтобы помочь вам выглядеть после всех договоренностей, Прокат лыж, занятия, лифт проходит?
Да, мы делаем это слишком.
Вы Можно имеет большой лыжный праздник, не отказываясь от простых удовольствий, которые делают разницы.

Cheap Ski Holiday Alpe d'Huez Sarenne
Снег уверен и солнечно на 3330m. Просто с удовольствием в зимнюю страну чудес.

Высота, снежно-уверен курорт?
Наше катание на лыжах идет до 3330m, один из самых высоких курортов в Европе, и большая часть лыжи выше 2000м.
Мы также кататься на лыжах с нашими гостями и показать их вокруг курорта, так что вы кататься на лыжах на лучших склонах для вашего уровня, чтобы начать свой отпуск.
Как насчет бесплатный трансфер из аэропорта?
Они доступны до 8 лица, но они ограничены и условно. Бронирование свободного места рано.

cheap ski holiday alpe d'huez powder
Порошковая небо после нового падения снега. Легкая вне трасс для развлечений и игр.

С одним из самых больших горнолыжных курортов во Франции, Alpe d'Huez отлично подходит для начинающих, промежуточные и эксперты.
Лыжный праздник с нами означает большое время.

Наши лучшие цены доступны непосредственно через собственный веб-сайт или связавшись с нами.
Нажмите здесь цены и контактные данные или использовать поле в верхней части страницы и введите даты.
Если вы семья, пожалуйста, свяжитесь с нами для цены и наличия.

A Chalet Holiday with Super Skiing

A Chalet Holiday…Powder Dreams…Perfect Pistes

Our season starts early and finishes late. You can often ski at the weekend in November. Contact us if you want to come. Its good to get an early fix and the slopes are empty! Late season skiing is excellent in Alpe d’Huez, especially in our North facing Oz-Vaujany sector.

 

Chalet Holiday
Spectacular scenery right by the piste

Christmas and New Year

Outside its cold, crisp and exciting but inside Le Château d’Oz its all warmth, relaxation and comfort; a perfect chalet holiday. New Year and January is the time of big snowfalls followed by crisp, clear days. The snow as light as powder, sensational steeps and deeps are everywhere. Prices in January are low too, check here for your dates.

Super Springtime Skiing

February is all about perfect pistes and sunshine; school holidays and family fun. Contact us directly for school holiday prices and availability. In March the season quietens down; its just the perfect time for child-free chalet ski holidays. April and Easter, when most resorts are closing, we still have great spring snow. The best part of spring skiing? Get up late and finish early!

Classic Chalet Holiday

We focus on your comfort; start the day with a big breakfast buffet, with fresh-baked bread and croissants, followed by bacon and eggs. After a day on the slopes you will come back to homemade cakes. Relax in your suite, just make yourself at home or in the lounge. Still have energy to burn? Challenge someone to a game of table tennis or table football in the games room.

The personal touch

We are always around to answer your questions and make arrangements. We live here and know the area well. Alpe d’Huez is great for getting skiers of different standards together for lunch, if you are skiing with a mixed ability group, or even non skiers. If you want lessons we’ll help set you up with the right instructors.

A Château in the Alps?

Yes, absolutely, you can have a chalet holiday in a Château. Le Château d’Oz is a large country house (château) with a big garden and private parking in Oz en Oisans. The traditional arched-style lounge has comfortable sofas and chairs and a library. A large HDTV is available for watching DVDs or BluRay and UK SKY TV. You can also plug in your own devices to replay your days adventures.

Alpe d’Huez and Oz en Oisans

Oz en Oisans is one of the seven villages of the huge Grand Rousses ski area, better known as Alpe d’Huez. The Oz-Vaujany sector is an huge part of the domaine and has some of the best skiing for all levels. The area is known as The Island in the Sun and during much of the winter seems to float dramaticaly above the clouds trapped down in the valley. Click here for a piste map.

Big ski area, fast lifts, most skiing above 1800m

This is one of the biggest, highest ski resorts in France; 250km of pistes with a snow-sure and sunny aspect. There are runs for all abilities and access from Oz is quick and easy via high speed gondolas. Queuing is rare, even at peak times, anywhere in the resort. Ski shops and ticket office are close to each other. We often ski with our guests and can show you some of our favourite places.

The greatest vertical descent on piste is in Oz

Start at Pic Blanc, 3330m, and ski directly to l’Enversin d’Oz, 1125m, and descend 2205m, the greatest vertical difference in any ski resort in the world. You can also ski another four runs in the resort of 2000m vertical; in a single day you can ski a masssive 10000m vertical, the height of Mount Everest.

Not skiing

There are lots of walking paths on the mountain and the lifts are designed so that pedestrians can get right up to the top of the mountain and see what usually only good skiers see.

Food

“…the evening dinners were out of this world.” DL

We serve tasty, well cooked meals with generous portions. Some drinks are included in the price; we also have a special drinks list. We believe everyone should eat well whether Vegetarian, Wheat, Gluten free or have a special diet due to an allergy. If you are taking the whole chalet then we can tailor-make the entire weeks menu for you.

Booking

You can book and pay online to get the best prices by clicking here.
If you are a single traveler or a family contact us directly for other options by clicking here and completing the “Contact” details.

What do you want from a ski holiday?

Like the idea of a holiday in a private chalet operated by the owners?
We live here in Oz en Oisans all year round and know the Alpe d’Huez area well.
How about real personal service and attention from experienced staff?
We have decades of experience in hospitality and catering.
Good food?
Yes, we do that. Tasty home cooked food, AOC house wines and local craft beer. We have an excellent wine list too.
Someone to help you look after all the arrangements, ski rental, lessons, lift passes?
Yes, we do that too.
You can have a great ski holiday without giving up the simple pleasures that make a difference.

Cheap Ski Holiday Alpe d'Huez Sarenne
Snow sure and sunny at 3330m. Just having fun in a winter wonderland.

A high, snow-sure resort?
Our skiing goes up to 3330m, one of the highest resorts in Europe, and most of the skiing is above 2000m.
We also ski with our guests and show them around the resort, so you ski on the best slopes for your level to begin your holiday.
How about a free airport transfer?
These are available for up to 8 persons but they are limited and conditional. Book your free place early.

cheap ski holiday alpe d'huez powder
Powder heaven after a new fall of snow. Easy off-piste for fun and games.

With one of the biggest ski areas in France, Alpe d’Huez is great for beginners, intermediates and experts.
A ski holiday with us means a great time.

Our best prices are available directly through our own website or by contacting us.
Click here for prices and contact details or use the box at the top of the page and enter your dates.
If you are a family please contact us directly for prices and availability.